Возврат и обмен

Получение товара

  • При получении вашего заказа Вы всегда можете проверить его комплектность и отсутствие видимых механических повреждений.При получении товара, своей подписью Вы подтверждаете отсутствие претензий к внешнему виду и комплектации товара.


Возврат и обмен товара

  • Если полученный товар надлежащего качества по каким либо причинам Вам не подошел, Вы можете вернуть его в течение 14 дней после даты приобретения (стоимость платной доставки не возвращается) при условии выполнения следующих требований:
  • Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д., кроме скрытых производственных дефектов.
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  • Возврат и обмен элементов питания, бывших в употреблении не возможен.
  • Возврат заказа осуществляется в офисе компании.

Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней.После оценки состояния товара мы примем решение о возможности возврата.

Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.

Все гарантийное и после гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д 13/14с9.


Гарантийные обязательства

  • На переданные покупателю товары, устанавливается гарантийный срок 1 год.
  • Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении: бланка заказа с подписью Покупателя.
  • Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
  • Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое в случае невозможности ремонта.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.
  • Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.
  • Гарантийные обязательства не распространяются:на расходные материалы: технические жидкости, свечи зажигания, герметизирующие изделия, шины и диски, светодиоды, элементы питания, аккумуляторные батареи, кабели и переходники.
  • Бесплатный срок хранения отремонтированного товара составляет 5 дней  с момента оповещения клинта об окончании ремонтных работ. С 6 дня взымается плата в размере 50 рублей за каждый день ожидания.
  • Максимальный срок хранения готовой модели в сервисе (или в случае отказа клиента от ремонта) составляет 90 дней. После истечения 90 дней товар уничтожается. В качестве оповещения о готовности ремонта можно считать любой контакт с клиентом (звонок, смс, e-mail).
  • Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. Настройка модели может быть выполнена как дополнительная услуга, за отдельную плату. При этом, клиент может рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации модели.